№ п/п Наименование Норм. док-т на тех. требования Размер Ед. изм. Цена Количество
1 Рельсы Р-50, ОТ350 ГОСТ Р51685-2000 12,5 м тонна 59500.00
2 Рельсы Р-50, Н ГОСТ Р51685-2000 12,5 м тонна 56500.00
3 Рельсы Р-50, Н (ОАО "ЧМК") ГОСТ Р51685-2000 12,5 м тонна 54000.00
Рельсы Р-50
Новые рельсы Р-50

Одним из видов продукции ПКФ «Металло-транспортная компания» являются рельсы Р-50. Они получили широкое распространение при строительстве ширококолейных железнодорожных путей, на которые оказываются значительные нагрузки. Цена изделий установлена на оптимальном уровне.

Особенности и характеристики Р-50

Отличительная особенность рельсов Р-50 − баланс между весом продукции и её способностью противостоять внушительным динамическим нагрузкам. Профиль может изготавливаться с незакалённой или закалённой головкой в зависимости от пожеланий заказчика. Материал − сталь с высоким содержанием углерода (марки 76 Т, 76 Ц, 76 Ф).

Производственные процессы регламентируются ГОСТ 51685-2000. Из основных технических характеристик отметим следующие:

  • нормированная длина 12,5 и 25 м;
  • вес погонного метра − 51,8 т;
  • твёрдость − от 302 до 420 НВ.

Конструкция и размеры рельс Р-50

Наименование размера поперечного сеченияЗначение размера
Р50
Высота рельса Н152
Высота шейки h83
Ширина головки b72
Ширина подошвы В132
Толщина шейки е16
Высота пера т10,5

Форма поперечного сечения и основные размеры показаны в таблице и на рисунке:

Рельсы Р 50

Диаметр отверстий для болтового соединения, их количество и расположение должны соответствовать значениям на рисунке и в таблице № 2. При индивидуальном заказе на изготовление рельс диаметр и количество отверстий на концах элементов Р 50 может быть изменено по согласованию сторон.

Рельсы Р 50
Тип рельсаЗначение размераДопускаемое отклонение
для рельса категории
dtl1l2l3ВT1, T2, Н
Р503468,566216356± 0,8± 1,0

Наша компания предлагает на выгодных условиях приобрести рельсы из госрезерва, старогодные, новые термо- и нетермоупрочненные, немерные. Узнать стоимость изделий можно в разделе ЦЕНЫ прямо сейчас.