МТК Производственно-коммерческая фирма Производственно-коммерческая фирма
ул. Блюхера, д. 45, оф. 1 Екатеринбург
+7 (343) 360-92-00
Оформить заявку
И принять условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Получить консультацию
И принять условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Подписаться на рассылку

Получайте информацию о выгодных спецпредложениях и поступлениях


Стрелка вверх
Оформить заявку
Корзина: 0
Прокладка подрельсовая ЦП-143 (на КБ-65)
В наличии
Прокладка подрельсовая ЦП-143 (на КБ-65)
Прокладка подрельсовая ЦП-143 (на КБ-65) ТУ 2539-161-01124323-2003 165х148 штука 67 руб. +
Прокладка подрельсовая ЦП-74, ЦП-318, ЦП-356 (на КБ-65)
В наличии
Прокладка подрельсовая ЦП-74, ЦП-318, ЦП-356 (на КБ-65)
Прокладка подрельсовая ЦП-74, ЦП-318, ЦП-356 (на КБ-65) ТУ 2539-181-01124323-2004 165х148 штука 47 руб. +
Прокладка нашпальная ЦП-328 (под КБ-65)
В наличии
Прокладка нашпальная ЦП-328 (под КБ-65)
Прокладка нашпальная ЦП-328 (под КБ-65) СТО 2539-004-93360501-2011 384х145 штука 69 руб. +
Прокладка нашпальная СП-487 (под КБ-65)
В наличии
Прокладка нашпальная СП-487 (под КБ-65)
Прокладка нашпальная СП-487 (под КБ-65) СТО 2539-004-93360501-2011 384х145 штука 70 руб. +
Прокладка нашпальная ЦП-67 (под Д-65)
В наличии
Прокладка нашпальная ЦП-67 (под Д-65)
Прокладка нашпальная ЦП-67 (под Д-65) СТО 2539-004-93360501-2011 360х170 штука 100 руб. +
Прокладка ЦП-363 (на КД-65) ТУ 2539-161-01124323-2003
В наличии
Прокладка ЦП-363 (на КД-65) ТУ 2539-161-01124323-2003
Прокладка ЦП-363 (на КД-65) ТУ 2539-161-01124323-2003 ТУ 2539-161-01124323-2003 165х148 штука 56 руб. +
Прокладка ЦП-361 (под КД-65)
В наличии
Прокладка ЦП-361 (под КД-65)
Прокладка ЦП-361 (под КД-65) ТУ 2539-161-01124323-2003 374х174 штука 96 руб. +
Прокладка ЦП-362 под подкладку Д-65
В наличии
Прокладка ЦП-362 под подкладку Д-65
Прокладка ЦП-362 под подкладку Д-65 ТУ 2539-161-01124323-2003 360х170 штука 106 руб. +
Прокладка нашпальная ОП-366 (под ДН-6-65), ЦП-77 (под ДН-65)
В наличии
Прокладка нашпальная ОП-366 (под ДН-6-65), ЦП-77 (под ДН-65)
Прокладка нашпальная ОП-366 (под ДН-6-65), ЦП-77 (под ДН-65) ТУ 2539-161-01124323-2003 390х190 штука 102 руб. +
Прокладка нашпальная ОП-68-74 (под Д-50)
В наличии
Прокладка нашпальная ОП-68-74 (под Д-50)
Прокладка нашпальная ОП-68-74 (под Д-50) ТУ 38 105551-86 390х190 штука 94 руб. +

ЖД прокладки нашпальные используются для обеспечения надежности и безаварийности работы железнодорожного транспорта в конструкциях рельсовых путей. Выступая в качестве амортизаторов, они соединяют рельсы под металлическими подкладками, одновременно выполняя функции по электро- и виброизоляции. Дополнительно это помогает улучшить вертикальную упругость всего полотна, поглощая резонансные волны проходящих составов, равномерно распределяя динамическую нагрузку и снижая общий износ рельсов и шпал.

Типы ЖД прокладок нашпальных

Классифицируют жд прокладки нашпальные в зависимости от их технических характеристик, конструкционных особенностей и назначения. К основным типам относятся:

  • подшпальные – прокладываются под шпалой по всей длине железнодорожного пути для снижения вибрации, равномерного распределения статической и динамической нагрузки в грунтовую подстилку;

  • подрельсовые нашпальные – устанавливаются на железобетонных или деревянных опорах и выполняют роль амортизаторов. Обычно такие жд прокладки подрельсовые размещаются между подкладкой и шпалой, обеспечивая существенное сопротивление продольному смещению рельсов. Их использование позволяет значительно снизить динамические нагрузки, предотвратив преждевременный износ железнодорожного покрытия.

По назначению выделяют прокладки для железобетонного подрельсового основания для брусьев и шпал из различных пород дерева. Также различают продукцию первой и второй категорий.

Применение

Подрельсовые прокладки успешно используются для обеспечения работы железнодорожного транспорта благодаря отличным прочностным и механическим характеристикам, продолжительному сроку службы и оптимальной цене. Такой крепежный элемент размещается прямо под шпалой жд пути и увеличивает вертикальную упругость верхней части строения, помогая распределить в оптимальном режиме нагрузку в подстилающий грунт.

Благодаря своим свойствам он остается единственной экономически выгодной альтернативой щебенки. Маты из этого материала из-за беспрерывного изнашивания (растирания и дробления) представляют собой слабый компонент пути. Укладывание прокладок:

  • значительно замедляет процесс разрушения жд-дорог;

  • не требует проведение постоянных ремонтных работ по подбивке щебня под шпалами.

В целом, общие функциональные особенности позволяют ощутимо повысить вибрационную стойкость стрелочного перевода, поддерживать стабильность геометрии колеи.

Конструктивные особенности, исполнение и условия эксплуатации

Срок службы прокладок нашпальных значительно меньше периода эксплуатации рельса, что обуславливает периодическую их замену между капремонтами жд-полотна. Долговечность зависит от материала, который был использован для их производства, а также от конструктивных особенностей и исполнения.

Прокладки II категории по исполнению классифицируются следующим образом:

  • ДД – долговечные для установки на шпалах из дерева, эксплуатационный ресурс составляет 700 млн тонн-брутто груза;

  • Д – долговечные, ресурс до 700 млн;

  • ПД – повышенной долговечности для установки на шпалах из железобетона, ресурс до 1 100 млн.

Первая категория эксплуатируется в температурных интервалах от -40 до +60 градусов, вторая – в температурном интервале от -60 до +60 градусов.

Выгодно купить жд прокладки в Екатеринбурге можно в широком ассортименте следующих марок (под КБ-65, ДН-6-65, ДН-65):

  • ЦП-143 – амортизатор под подошву рельсов Р 65 и Р 75, 0,25 кг, 165х145 мм;

  • ЦП-74, ЦП-318, ЦП-356 – 165х145 мм;

  • ЦП-328, ЦП-153 – для шпал из железобетона, в комплекте с узлом промежуточного раздельного скрепления, 384х145 мм;

  • СП-487 – 384х145 мм;

  • ЦП-361 – амортизатор под деревянную пропитанную шпалу, 0,69 кг, 374х174 мм;

  • ЦП-362 – 0,25 кг, 165х145 мм;

  • ЦП-363 – 165х148 мм;

  • ОП-366, ЦП-77 – 390х190 мм;

  • ОП-68-74 – 390х190 мм.

Подрельсовые прокладки, такие как ЦП-143, ЦП-74, ЦП-328, ЦП-361, ЦП-362, ЦП-363, СП-487, ОП-366 и ОП-68-74, производятся из нескольких слоев упругого материала (полиамида, резинокорда или специальной резины) в виде пластинки прямоугольной формы с рифленой поверхностью. Разнородные слои укладываются под углом и пригодны для эксплуатации в различных экстремальных условиях в широком диапазоне температур и нагрузок.

Форма заявки
И принять условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных