МТК Производственно-коммерческая фирма Производственно-коммерческая фирма
ул. Блюхера, д. 45, оф. 1 Екатеринбург
+7 (343) 360-92-00
Оформить заявку
И принять условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Получить консультацию
И принять условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных
Подписаться на рассылку

Получайте информацию о выгодных спецпредложениях и поступлениях


Стрелка вверх
Оформить заявку
Корзина: 0
Колодка локомотивная гребневая чугунная, тип М
В наличии
Колодка локомотивная гребневая чугунная, тип М
Колодка локомотивная гребневая чугунная, тип М 44-5287 штука 2 200 руб. +
Колодка локомотивная с глубоким зацепом, тип М
В наличии
Колодка локомотивная с глубоким зацепом, тип М
Колодка локомотивная с глубоким зацепом, тип М 3184-211-01124323-2007 штука 2 200 руб. +

Колодка тормозная тип М — конструкция, монтируемая на ж/д транспортные средства. Относится к расходным материалам. Требует регулярной замены. На необходимость манипуляции будут указывать сильный истирание до максимальной толщины, клиновидный износ функционального участка, сколы, дефекты. 

Описание изделия

Колодка тормозная тип М - приспособление, обеспечивающее необходимую эффективность торможения. Устанавливается на ж/д транспорт (поезда, трамваи, т. д.). Устройство дугообразной формы выполняется из прочного сырья. Колодка тормозная тип М производится с использованием чугуна, композита, сплава с увеличенным содержанием фосфора. Конструктивно различают детали:

  • гребневые;
  • безгребневые;
  • секционные.

Колодка тормозная тип М применяется для различных целей в зависимости от структуры, сырья. 

Колодки тормозные тип МКолодки тормозные тип М

Область применения

Колодка тормозная гребневая предназначается для локомотивов, в которых не предусмотрено попарное соединение триангелями, балками, преимущественно транспорта магистральных ж/д соединений с шириной колеи 1520 мм. Отливается из чугуна типа М по ГОСТ 30249-97. Аналогичный механизм с твердой вставкой используется на составах горнодобывающей промышленности, работающих в условиях усиленного износа, длительного торможения. Деталь с зацепом позволяет защищать колесные пары от повреждения бандажей. 

Композиционные конструкции устанавливают на пассажирские и грузовые вагоны, идущие со скоростью свыше 120 км/ч. Не подходят для бандажных тягачей.

Устройства из сплава с повышенным включением фосфора применяют на скоростных поездах. Механизмы устойчивы к трению, но искрят при торможении. Соответственно не подходят для вагонов, передвигающихся по деревянному полотну, в обстановке высокой пожароопасности.

Чертеж

На чертеже представлена колодка тормозная локомотивная гребневая тип М: такая схема позволит разобраться в строении изделия.

Колодки тормозные тип М

Технические характеристики

Характеристика

Значение

Масса, кг

15

Размер (д / ш / в)

340 мм х 158,5 мм х 64 мм

Твердость колодки тормозной локомотивной гребневой

229-302 НВ

ГОСТ

ГОСТ 30249-97

Чертеж

44-5287-0.00.00-СБ по ГОСТ 30249-97

Материал

чугун

Параметры прорези ушка (длина/ширина)

19-21х43-44 мм

Высота упорных приливов под башмак

11-14 мм

R сопряжения упорных приливов

не ˃3

Ширина выдающейся части приливов

36-37,5 мм

Прорезь ушка

29,5-30,5 мм

Оплата и доставка

На сайте «Металло-транспортной компании» можете купить тормозную колодку тип М в Екатеринбурге по выгодной цене. Предлагаем оптом и в розницу новые и б/у трамвайные и крановые рельсы: у нас вы приобретет товар Гос резерва на выгодных условиях. В наличии узко-линейные и вагонные запчасти, пр. Отправка груза осуществляется со склада Екатеринбурга автомобильными и железнодорожными соединениями. 

Для справок, консультаций, оформления товара звоните по телефону +7-(343)-360-92-00.


Форма заявки
И принять условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных